"К вопросу о графической природе змеи
(текст)
Размышление о природе змеи
Всем известно, что черви и змеи — это линии. Черви — конечно же, линии, но они безличны. У змеи же есть индивидуальность. Что с этим делать? Разрушает она, закрепляет или связывает? Во всяком случае, змея перетекает.
С философской точки зрения черви приводят нас в состояние крошки. Змея — индивидуалист. Даже, если она связывает что-то кольцами, цельной остается только она. Змея — вещь в себе, хотя при этом и линия без объема.
Посмотрим на движения змеи.
Важной характеристикой змеи является то, что ее не видно. Змею не видно принципиально (Вопрос о принципиальности змеи оставим этике). Поэтому можно посмотреть внутрь себя.
Внутри протекает алхимический процесс превращения чая в мысль под влиянием черной желчи. В качестве нагревательного прибора тлеет неудовлетворенная гордость.
«Змеи должны, смеясь, качаться на кусту!» - ответим мы тем, кто утверждает, что змея источник этого безобразия.
Еще одной чертой змеи является то, что она никогда не останавливается. Даже когда змея лежит, она ползет. Это важно помнить всем, кто пытается вчитать в змею что-то личное.
Пример подобного вчитывания мы не привели, потому что не будем хотеть, а змея — граница. Разумеется, динамическая.
Часто змея ядовита, что помогает нам задуматься о феномене гибкости. Предоставим змее самой решать, захочет ли она быть симметричной.
Змея широко контекстуальна, но направлена от головы к хвосту
Резюме:
(текст)
Много пиал зеленого чая выпил я,
глядя на изображение змеи,
мысли мои были свежи,
но зелены и незрелы.
И зеленый чай кончился.
Много стаканов черного чая выпил я,
размышляя об отражении образа змеи внутри меня,
но мысли мои сворачивались и не было им опоры.
И черный чай иссяк.
Тогда я перешел на напиток из бобов какао...
глядя на изображение змеи,
мысли мои были свежи,
но зелены и незрелы.
И зеленый чай кончился.
Много стаканов черного чая выпил я,
размышляя об отражении образа змеи внутри меня,
но мысли мои сворачивались и не было им опоры.
И черный чай иссяк.
Тогда я перешел на напиток из бобов какао...
Размышление о природе змеи
Всем известно, что черви и змеи — это линии. Черви — конечно же, линии, но они безличны. У змеи же есть индивидуальность. Что с этим делать? Разрушает она, закрепляет или связывает? Во всяком случае, змея перетекает.
С философской точки зрения черви приводят нас в состояние крошки. Змея — индивидуалист. Даже, если она связывает что-то кольцами, цельной остается только она. Змея — вещь в себе, хотя при этом и линия без объема.
Посмотрим на движения змеи.
Важной характеристикой змеи является то, что ее не видно. Змею не видно принципиально (Вопрос о принципиальности змеи оставим этике). Поэтому можно посмотреть внутрь себя.
Внутри протекает алхимический процесс превращения чая в мысль под влиянием черной желчи. В качестве нагревательного прибора тлеет неудовлетворенная гордость.
«Змеи должны, смеясь, качаться на кусту!» - ответим мы тем, кто утверждает, что змея источник этого безобразия.
Еще одной чертой змеи является то, что она никогда не останавливается. Даже когда змея лежит, она ползет. Это важно помнить всем, кто пытается вчитать в змею что-то личное.
Пример подобного вчитывания мы не привели, потому что не будем хотеть, а змея — граница. Разумеется, динамическая.
Часто змея ядовита, что помогает нам задуматься о феномене гибкости. Предоставим змее самой решать, захочет ли она быть симметричной.
Змея широко контекстуальна, но направлена от головы к хвосту
».- что, однако, позволяет признать,что змея.
Резюме:
Данный текст был написан, как ни странно, до лекции о шизофренических расстройствах и явился плодом глубоких душевных переживаний, вызванных проспекцией дня. Обработан же в минуты ретроспекции, сейчас, на пороге страстной пятницы.
(из буклетов Гильдии Психического Туризма)
Про превращения чая в мысль - это шикарно сказано)))
Всё, я хочу это украсть себе в подпись!)))
А я вот змей не очень понимаю, но мне было дано Задание.))